Описание
Spark доступен в двух уникальных модификациях. Spark серии 900 оснащен системой подвески с ходом 100мм и предлагает все преимущества 29-дюймовых колес: отменную стабильность и устойчивость, а также улучшенный контакт с грунтом. Серия Spark 700 имеет оптимизированную геометрию под колеса 27.5 дюймов (650B), система подвески имеет ход 120мм. Spark 700-х серий сочетает в себе преимущества найнера с великолепными показателями ускорения. 1. Оптимизированная геометрия Серия Spark 700 имеет оптимизированную геометрию под колеса 27.5 дюймов (650B). Короткие перья длиной 433мм в сочетании с рулевым углом 68.3 градуса и высотой каретки 330мм гарантируют как отменную маневренность, так и замечательную стабильность. Ход подвески Spark 900 - 100мм, Spark 700 - 120мм. 2. Тонкая настройка подвески Специальный крепеж заднего амортизатора позволяет тонко отрегулировать работу подвески и управляемость байком в целом. В зависимости от положения крепления шока может быть отрегулирована высота каретки в пределах 6мм и угол рулевой трубы в пределах 0.5 градуса. В зависимости от ваших предпочтений, вы сможете настроить свой Spark под любую трассу для кросс-кантри или марафона. Scott Spark - единственный полноподвесочный байк для кросс-кантри, предлагающий такую тонкую настройку. 3. Новый дизайн нижней трубы на моделях 700-й серии На моделях Spark 700-серии используется оригинальный дизайн нижней трубы, позволяющий использовать фляги практически любых размеров (до 1L), даже на маленьких размерах рам (S) 4. Технология IDS-DL IDS-SL (Interchangeable Dropout System - Super Light) - технология взаимозаменяемых дропаутов для задней втулки. Совместима с вариантами осей: 142x12мм, 135x12мм и 135x5мм (QR). Также, технология IDS-SL позволяет использовать опцию интегрированного «петуха» заднего переключателя Shiamano, делая конструкцию заднего переключателя более легкой, жесткой и точной в работе.Самая лёгкая двухподвесная карбоновая рама на рынке, амортизатор FOX Nude custom, технология контроля ра